Администрация
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИПостановление № 20 от 19.02.2019 Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными ......"
АДМИНИСТРАЦИЯ
УСЬКА-ОРОЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Ванинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.02.2019 № 20
с.Уська-Орочская
Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации Уська-Орочского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и ее сотрудников
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», администрация Высокогорненского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации Уська-Орочского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и ее сотрудников.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов Уська-Орочского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения в сети «Интернет» http://uska-orochskaya.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования (обнародования).
Глава сельского поселения Н.И.Пуртов
Утвержден
постановлением администрации
Высокогорненского городского
поселения
от 19.02.2019 № 20
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСТУПИВШИХ В ЗАКОННУЮ СИЛУ РЕШЕНИЙ
СУДОВ, АРБИТРАЖНЫХ СУДОВ О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ
НЕНОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕЗАКОННЫМИ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ УСЬКА-ОРОЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ И ЕЕ СОТРУДНИКОВ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации Уська-Орочского сельского поселения Ванинского муниципального района Хабаровского края и ее сотрудников (далее – администрация и ее сотрудники) в целях выработки и принятия мер по предупреждению (далее - рассмотрение вопросов правоприменительной практики) и устранению причин нарушений коррупционной направленности (далее - нарушения).
Рассмотрение вопросов правоприменительной практики проводится рабочей группой ежеквартально.
Рассмотрению на заседании рабочей группы подлежат судебные акты судов общей юрисдикции и арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее сотрудников (далее - судебные акты), вступившие в законную силу в период с первого по последнее число отчетного квартала (далее - исследуемый период). При отсутствии судебных актов, вступивших в законную силу в течение исследуемого периода, рассмотрение вопросов правоприменительной практики в соответствующем квартале не проводится.
2. О случаях признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее сотрудников специалист администрации, получивший соответствующие сведения о таких случаях, сообщает секретарю рабочей группы ежеквартально в течение 5 рабочих дней со дня истечения отчетного квартала.
Указанное в настоящем пункте сообщение может оформляться служебной запиской в электронной форме. При этом секретарю рабочей группы направляется электронная копия соответствующего судебного акта и документы, подтверждающие вступление его в силу, если таковые имеются. В случае если на момент предоставления сведений о названных случаях копия судебного акта не получена, направление ее секретарю рабочей группы осуществляется в день получения копии.
3. Специалисты администрации одновременно с информацией о принятых судебных актах направляют руководителю рабочей группы служебную записку в электронном виде, содержащую их позицию относительно причин принятия ненормативных правовых актов, решений и совершения действий (бездействия) администрации и ее сотрудников, признанных судом недействительными (незаконными).
4. Сведения, предоставленные секретарю рабочей группы согласно пунктам 2 и 3 настоящего Порядка, обобщаются и предоставляются в виде таблицы руководителю рабочей группы в течение 10 рабочих дней со дня истечения отчетного квартала. Секретарь рабочей группы указывает в таблице позицию специалиста администрации относительно наличия (отсутствия) коррупционных проявлений, ставших основанием для принятия ненормативных правовых актов, решений и совершения действий (бездействия) администрации и ее сотрудников, признанных судом недействительными (незаконными), в отношении каждого случая признания их недействительными (незаконными).
5. Руководитель рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, по каждому случаю признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) администрации и ее сотрудников:
а) определяет специалиста администрации, инициировавшее принятие ненормативного правового акта или решения, осуществление действий администрации и ее сотрудников, признанных недействительным (незаконным), либо специалиста администрации, в чью компетенцию входит инициирование действий, неосуществление которых признано судом незаконным;
б) назначает день, время и место проведения заседания рабочей группы, уведомляет о дне, времени и месте проведения заседания ее членов;
в) рассматривает необходимость привлечения к деятельности рабочей группы специалистов администрации и иных лиц, уведомляет их о дне, времени и месте проведения заседания рабочей группы.
В случае принятия в одном исследуемом периоде нескольких аналогичных судебных актов обязанности, предусмотренные настоящим пунктом, могут осуществляться однократно в отношении соответствующей группы судебных актов.
6. Рассмотрение вопроса правоприменительной практики может быть отложено до следующего заседания рабочей группы при необходимости получения рабочей группой дополнительных материалов.
7. В ходе заседания рабочей группы определяются причины принятия ненормативных правовых актов, решений и совершения действий (бездействия) администрации и ее сотрудников, признанных судом недействительными (незаконными).
8. По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной практики рабочая группа принимает решение, в котором:
- устанавливается, что в рассматриваемой ситуации содержатся (не содержатся) признаки коррупционных проявлений;
- даются рекомендации по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости в разработке и принятии таких мер.
9. В случае выявления коррупционной составляющей в решениях и совершении действий (бездействия) администрации и ее сотрудников главой Высокогорненского городского поселения выносится соответствующее представление на рассмотрение Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов для выработки дальнейших мер по профилактике и предотвращению коррупции.
← Вернуться в блок ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ←